В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Основная цель программы – формирование и раскрытие творческих, умственных, физических способностей каждого ребенка, создание благоприятных условий для роста его личностного потенциала через хореографические занятия. Занятия хореографией помогают снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.
Дети – актеры от природы. Они сами сочиняют свои роли, сами драматургически обрабатывают материал жизни. Как писал К. С. Станиславский, «детское «как будто бы» куда сильнее нашего магического «если бы». С помощью детского «как будто бы» дети прощаются со своими комплексами и неуверенностью, приобретают навыки жизненного общения.
Сценическая работа детей по программе «Театральная студия «Театрум»» - это не подготовка к вступлению на профессиональную театральную стезю, но проверка действием множества межличностных отношений.
Благодаря театральным занятиям приобретаются навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, совместной работы и творчества, решения характерологических конфликтов, раскрываются творческие способности и изменяется внутренний мир ребенка.
История текстильной игрушки насчитывает уже не один век, но, как и в древние времена, она остается актуальной и востребованной. В каждой семье из поколения в поколение дети играют в кукол. Текстильная кукла - это наша история, традиции, культура, она имела несколько назначений и была неотъемлемой частью быта людей. Мы живём в удивительное время, где происходит много разных открытий, но природа детства остаётся прежней, как и 100 назад: дети растут, играют, познают мир. Данная программа позволяет учащимся использовать различные технологии изготовления текстильной куклы, не ограничиваясь определенными материалами или стилем. В этом многообразии кукольного мира испробовать все, и выбрать наиболее близкий для себя вид творчества.
Lego-конструктор открывает ребенку новый мир, представляет возможность в процессе работы получить умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое и проектное мышление. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Простота в построении модели в
сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям увидеть в конце занятия сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
В каждом из детей живет гений, которого необходимо разглядеть. Пробуя и узнавая новые вещи, человек растет, и чем больше знаний он получит в детстве, тем насыщеннее и интереснее будет его жизнь. Навыки, полученные в детстве, остаются в памяти навсегда, поэтому так важно уделить особое внимание разностороннему развитию ребенка.
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и эффективное средство их умственного развития. Шахматная игра развивает наглядно-образное и логическое мышление, внимание и память, способствует развитию воображения и творчества, воспитывает усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решений.
Как правило, дети, умеющие играть в шахматы, намного лучше учатся в школе. Шахматы являются маленькой моделью жизни: все навыки, приобретённые в процессе занятий шахматами, помогут ребёнку в будущем, кем бы он ни стал. Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но, безусловно, на уровне, доступном для ребёнка. Шахматы являются маленькой моделью жизни, все навыки, приобретенные в процессе занятий шахматами, помогут ребенку в будущем, кем бы он ни стал.
Настольный теннис одно из средств физического развития для повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.