В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Век современных технологий невозможно представить без роботов. Данная программа открывает широкие возможности для школьников. Здесь можно научиться конструировать управляемые модели роботов, используя персональный компьютер или ноутбук с программным обеспечением и элементы из конструктора. С помощью программ в специальном микрокомпьютере с присоединением его к модели робота, учащиеся изучают и наблюдают функциональные возможности различных моделей роботов. Кроме этого, каждый школьник может научиться создавать робота, работающего независимо от настольного компьютера, на котором была написана управляющая программа.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
На занятиях по фитнес-аэробике дети снимают психологический стресс, а так же занимаются физическими упражнениями с элементами танца. Занятия по фитнес-аэробике помогут детям больше двигаться, а значит, его сердечно-сосудистая система будет здорова, мозг насыщен кислородом, необходимым для хорошего самочувствия и успешности в учёбе. У детей, занимающихся фитнесом в сочетании с аэробикой, формируется правильная осанка, красивая походка, а также эти дети более развиты физически, меньше болеют.
Дети посредством совместной деятельности, становятся более активными, учатся легко и непринужденно общаться, что впоследствии поможет им лучше адаптироваться в современном мире. Именно средствами физических упражнений, танцевальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, спорта, способной к достижении поставленной цели
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Дизайн одежды» - это познавательная деятельность школьников в области освоения навыков проектирования и конструирования предметов одежды. В рамках программы учащиеся учатся самостоятельно выстраивать логическую цепочку от обоснования идеи до получения проектного продукта.
В процессе обучения у детей и подростков формируется дизайн- мышление, которое позволяет человеку комплексно подходить к оценке и созиданию окружающей его предметной среды в целом и любого из её компонентов.
Отрасль беспилотных летательных аппаратов (БЛА) является относительно новой и уже сейчас к ней проявляют большой интерес. При стремительном росте науки и техники объем знаний неуклонно растет, появляются новые технологии производства, новые материалы. Моделируя летательные аппараты, знакомясь с историей их создания, конструкцией и технологиями их изготовления, учащиеся познают современные, передовые технические решения.
Обучение программе – один из шагов в профессиональное будущее. Содержание предоставляет детям новые возможности профессиональной ориентации и первых профессиональных проб инженерно-технического образования, знакомит учащихся с авиационными специальностями, ориентирует подростков на приобретение в будущем специальности, связанной с техникой, самолётостроением.
Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал обучающегося, определить его резервные возможности, осознать свою личность в окружающем мире, способствует формированию стремления стать мастером, исследователем, новатором.
Каждый участник по окончанию курса представит проектную работу, что является одним из важных умений у современного школьника.
Компетентность «обработка информации» – Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
1. Поиск информации в библиотеке.
2. Поиск информации в электронных энциклопедиях.
3. Поиск информации в школьной медиатеке.
4. Использование информации из Интернета.
5. Создание презентации.
6. Создание буклета.