МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2
с. Верхнепашино
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Баскетбол
    5-11 класс
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Большое место во всестороннем физическом развитии школьников занимают спортивные упражнения, подвижные игры с мячом.

    В играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основных движений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их школьники упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Выполняются эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует формированию у учащихся умений самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры.

    Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.

    Предусмотренные программой занятия могут проводиться как на базе одного отдельно взятого класса, так и в смешанных группах, состоящих из учащихся нескольких классов.

    Работа по программе «баскетбол» предполагает проведение игр, спортивных конкурсов и состязаний на площадках и в спортивном зале, используя разный спортивный инвентарь, мячи различного диаметра, кегли, фишки, ориентиры и др.

    Записаться «Баскетбол»

    Юный журналист
    5-11 класс
    ОВЗ
    Коммуникативное

    Наше время – время активных предприимчивых, деловых людей. В стране созданы предпосылки для развития творческой инициативы, открыт широкий простор для выражения различных мнений, убеждений, оценок. Все это требует развития коммуникативных возможностей человека. Важнейшим средством коммуникации является слово.

    Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём.

    участие в программе поможет учащимся в анализе и понимании устного и печатного слова, будет содействовать тому, чтобы они сами могли рассказать о происходящих событиях, высказаться о своём социальном, политическом окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе «Юный журналист», которая нацелена на смысловое чтение, совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку.

    Записаться «Юный журналист»

    Техническая лаборатория
    5-11 класс
    ОВЗ
    Техника

    В наши дни  инженеры нужны в любой отрасли, где внедряются современные технологии. Поэтому, представителю этой профессии надо быть специалистом в разных сферах деятельности. В связи с этим, программа «Техническая лаборатория» разработана по принципу блочно-модульного освоения материала, имеет 4 модуля: «Аддитивные технологии», «ЧПУ-технологии», «Электротехника», «Архитектурный дизайн», что дает возможность ученику исследовать, экспериментировать, конструировать, проектировать социально - значимые объекты, воплощая их от идеи до готовых моделей с применением компьютерных технологий, электротехники и дизайна. Программа «Техническая лаборатория» отличается значительной широтой, максимальным использованием межпредметных связей информатики и технологии, с одной стороны, и математики, физики, черчения, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причём, эти связи базируются на хорошо апробированной методологии математического и инженерного моделирования, которая делает предмет целостным.

    Записаться «Техническая лаборатория»

    Пластика объемных форм. От пластилина до бумажной глины
    1-4 класс
    ОВЗ
    Техника

    Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Пластика объемных форм. От пластилина до бумажной глины» вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности и освоить приемы лепки из таких материалов как пластилин, вата, соленое тесто и бумажная глина ("папье-маше").

    Программа  предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

    Записаться «Пластика объемных форм. От пластилина до бумажной глины»

    3D моделирование
    5-11 класс
    Техника

    Данная программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования, включает в себя практическое освоение техники создания трехмерной модели, способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

    Записаться «3D моделирование»

    Я в мире прекрасного
    4-6 класс
    Художественное

    Современные дети много времени проводят за компьютером или перед телевизором - для них это одно из основных средств познания мира. Информация, которую ребенок получает из этих источников, обычно предлагается в готовом, легком для восприятия виде. Поэтому у сегодняшнего ребенка заметно сокращаются возможности для эмоционального восприятия окружающего мира в процессе деятельности, снижаются способности к анализу получаемой информации, развивается привычка к пассивному ее усвоению. При этом виртуальная реальность, окружающая ребенка, не только существенно отличается от настоящей действительности, но и нередко носит агрессивный и опасный для детской психики характер. В результате, «компьютерно-грамотный» ребенок очень часто оказывается неразвитой в культурном отношении, «эмоционально глухой» и творчески пассивной личностью.

    Создание данной программы обусловлено потребностью компенсировать недостаток эмоциональной, творчески активной и продуктивной деятельности у наших детей.

    Записаться «Я в мире прекрасного»

    Официальные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie