СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Ритмика:
Элементы музыкальной грамоты.
Упражнение на развитие ориентации в пространстве
Упражнение на развитие «мышечного чувства» и отдельных групп мышц
Упражнение на развитие художественно-творческих способностей.
Элементы классического, народного и бального танца
Гимнастика:
Упражнение на развитие ориентации в пространстве
Упражнение на развитие «мышечного чувства» и отдельных групп мышц
Народный танец:
Упражнение на развитие ориентации в пространстве
Упражнение на развитие «мышечного чувства» и отдельных групп мышц
Упражнение на развитие художественно-творческих способностей.
Элементы классического, народного и бального танца
Танцевальные этюды и танцы
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие творческих способностей ребенка посредством танца.
Формирование компетенции «Командодействие» через выполнения хореографических групповых творческих заданий.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Предметные:
иметь представление об истории танца;
знать элементы русского народного костюма, отличительные особенности северного и южного костюма;
уметь определять жанр музыкального произведения, характер музыки;
знать и уметь исполнять основные движения по ритмике, гимнастике, народному танцу;
уметь правильно выполнять движения в паре, работать в группе;
уметь исполнять простые танцевальные этюды и танцы;
уметь правильно передавать настроение танца;
дать навыки сценической практики, ансамблевого исполнения;
Личностные:
осознание гражданской позиции, чувство сопричастности, гордости за свою Родину,
народ, историю;
уметь адекватно оценивать себя и своих товарищей;
знать правила безопасного и здорового образа жизни;
понимать эстетическое содержание музыкальных произведений;
формирование правил здорового и безопасного образа жизни;
реализовать творческий потенциала в процессе
коллективного (индивидуального) исполнительства;
уметь сотрудничать со взрослыми и другими членам коллектива;
не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций;
Метопредметные:
Регулятивные:
оценивать правильность выполнения танцевальных элементов,
точность передачи образа в танцевальных этюдах;
вносить необходимые коррективы;
уметь планировать работу и определять последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей товарищей;
ставить свои маленькие цели и достигать их;
Коммуникативные:
уметь защищать свою точку зрения путем убеждения, доказательств своей правоты, через диалог;
выслушивать точку зрения других членов коллектива;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;
Познавательные:
самостоятельно включаться в творческую деятельность;
перерабатывать полученную информацию, наблюдать, делать самостоятельные выводы;
уметь находить нужную информацию
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Набор детей в учебную группу производится на добровольной основе без предъявления особых требований к подготовке, по заявлению родителей или законных представителей.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Технические средства обучения:
Компьютер.
Фотоаппарат.
Пооектор.
Оборудование класса:
Зал для проведения занятий.
Сцена для репетиций.
Коврики для занятий.
Гимнастические обручи.
Гимнастические палочки.
Сценические костюмы.
Экранно-звуковые пособия:
Диски с записями современной музыки, классической, народной музыкой.
Диски с записью концертов творческих коллективов.